Владимир Николаевич Володин

   

Главный эксперт, Управление стратегического управления персоналом
АЛРОСА

В 2004 году окончил Владимирский государственный университет по специальности «Технология машиностроения». Имеет 17 лет опыт работы в HR-функции по разным направлениям. В 2005-2021 годах работал на руководящих должностях в предприятиях Объединенной металлургической компании (ОМК), с июля 2021 года работает в АЛРОСА HR бизнес-партнером производственного блока. Участвовал различных проектах по Трансформации производства HR функции, имеет благодарности и корпоративные награды за внедрение современных инструментов в развитии HR функции.


Сессия 1 - Конференция «Кадровые ресурсы ГМК»
05 октября 2022 / 11:15 - 13:00 | Зал Глинка

Инновации в HR

Одной из ключевых задач функции HR является автоматизация бизнес-процессов. Наглядный пример – мобильное приложение «Электронный паспорт работника». В приложении можно заказать/получить справки, копии документов, посмотреть график работы, расчетный лист, график отпусков, резерв отпуска. Сервис позволяет записаться на электронные курсы, посмотреть дайджесты и новости компании. В приложении можно настраивать и получать уведомления. Разрабатывается сервис электронной подписи кадровых документов сотрудника. (заявление на отпуск вне графика и т.д.)