Директор по развитию бизнеса
Корнерстоун
Святослав Кононов. Директор по развитию бизнеса. В Cornerstone c 2017 года.
Получил высшее образование в РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет), социологический факультет по специальности «Маркетинг, реклама, PR». Карьеру строил в официальном дилере Volvo Construction Equipment «Ферронордик Машины», международной аудиторской компании Moore Global Network Limited и IT-стартапе для мониторинга и проверки контрагентов Rescore.
В Корнерстоун отвечает за привлечение нового бизнеса в компанию, развитие клиентских отношений, повышение узнаваемости бренда Корнерстоун.
HR-Бренд: влияние на экономические показатели бизнеса
1. Что такое бренд работодателя (HR-бренд)?каковы преимущества сильного HR-бренда?
Бренд работодателя (HR Бренд) - комплекс мнений, ассоциаций и ценностных характеристик работодателе. B сознании потенциальных кандидатов сотрудников, а также набор экономических, психологических и профессиональных выгод, которые получит кандидат, если присоединится к команде работодателя.
2. Далее я бы дал небольшую историческую справку по данному вопросу.
Происхождение термина, когда, где и при каких обстоятельствах вопрос был освящен? Как шло развитие по наши дни? В мире. Отдельное внимание уделить тому, как обстоит вопрос в России?
3. Этапы брендинга работодателя и цели.
4. Внутренний и внешний HR-бренд. Разница. Цели и способы продвижения.
5. Что принесет сильный HR-бренд Вашему бизнесу?
6. Кому необходимо озаботиться развитием и укреплением HR-бренда?