Андрей Юрьевич Феоктистов

   

Директор по развитию бизнеса Rocky
АО «Моделирование и цифровые двойники»

В 2006 г. окончил Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Плеханова (технический университет).
В 2009 г. защитил кандидатскую диссертацию по направлению «Металлургия черных, цветных и редких металлов».
С 2009 года работал преподавателем в Горном университете на кафедре Автоматизации технологических процессов и производств.
Работал инженером и научным сотрудником ЗАО «НПК Механобр-техника».
Лауреат всероссийского конкурса молодых ученых Инженер-года - 2010.
Начиная с 2008 г. занимается вопросами компьютерного моделирования сыпучих сред, применения технологий трехмерного автоматизированного проектирования и численного моделирования оборудования и процессов горно-металлургической и нефтегазовой промышленности.
С 2015 г. работает ведущим специалистом в АО «Моделирование и Цифровые двойники» (ранее АО «КАДФЕМ Си-Ай-Эс»), с 2017 года - директор по развитию бизнеса Rocky DEM. В фокусе внимания Андрея практики применения численного моделирования сыпучих сред для повышения эффективности процессов проектных и производственных предприятий.

Исследование влияния марки стали на износ футеровки кузова карьерного автосамосвала с использованием численного моделирования

Представлена авторская методика для качественного и количественного прогнозирования абразивного износа защитных покрытий горного и транспортного оборудования высокоабразивными сыпучими средами.

Уникальный подход объединил в себе комплекс лабораторных испытаний и численное моделирование исследуемого процесса методом дискретных элементов (DEM).На примере кузова карьерного автосамосвала,транспортирующего железную руду,показана универсальность данной методики и прозрачность математического аппарата:в результате работы были получены карты износа футеровки кузова,а так же спрогнозирована её ходимость в случаях изготовления футеровки из 5 различных марок стали.

Представленная работа позволяет сократить расходы производителей горно-добывающего оборудования на опытно-промышленные испытания и улучшить эксплуатационные характеристики создаваемых машин.