Сессия 11

Сессия 11

14:00 – 15:30 / 6 октября 2022   Главный зал

Внутренние коммуникации: как меняется общение с сотрудниками в период неопределенности

Проводится в партнерстве с Агентством по стратегическим коммуникациям «Михайлов и Партнеры».

Текущий геополитический и экономический кризис заставляет бизнес снизить активность внешних коммуникаций, сосредоточить ресурсы на преодолении финансовых, логистических трудностей, на жизнеобеспечении и бесперебойности производства. 

Одновременно, кризис чувствуют на себе сотрудники и их семьи. Многие ощущают беспокойство, неуверенность в будущем – своем и работодателя.  

Тренд на развитие коммуникаций с собственными сотрудниками начался в пандемию, и сегодня взгляд и усилия многих компаний гораздо более обращены внутрь, чем вовне.  

Обсудим на сессии, как изменились внутренние коммуникации за последние 2 года, а особенно – в 2022 году, какие новые инструменты, площадки и каналы были созданы, какие темы превалируют, какие есть сложности. И в целом – как ими эффективно управлять. 

Вопросы для обсуждения: 

  • Управление внутренними коммуникациями. PR, HR, социальный блок. Кто должен отвечать за направление и как настроить эффективное взаимодействие?
  • «Низы не могут, верхи не хотят». Кто и как говорит с сотрудниками от лица компании? Как сократить дистанцию между топ-менеджментом и сотрудниками? Как вовлечь первое лицо и нужно ли это делать? 
  • Где искать и как создавать новые инструменты и каналы внутренних коммуникаций? Заимствовать лучшие практики, придумывать самим или отдать инициативу сотрудникам? 
  • Старые и новые корпоративные медиа. Лучшие кейсы.  
  • Антикризис во внутренних коммуникациях. Как управлять ожиданиями сотрудников и тушить негатив? 
  • Внутренний бренд работодателя. Как обеспечить лояльность, удовлетворенность, вовлеченность и мотивированность сотрудников при помощи коммуникаций?
  • Коммуникации и культура безопасности. Как достучаться до инстинкта выживания и превратить технику безопасности в культуру поведения? 
  • Распределенные и удалённые команды. Как оставаться на связи, сохранять эффективность и корпоративный дух? 
  • Внутренние и внешние коммуникации: где грань и так ли нужно это разделение? 
Модератор
Эллен Пинчук
Заместитель генерального директора
Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации

Участники дискуссии
Владислав Быханов
Партнёр комании, директор департамента «Промышленность»
Cornerstone

Светлана Владимировна Теремова
Директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
Росгеология

Алевтина Владимировна Новикова
Руководитель проектов
АК «АЛРОСА»

Татьяна Владимировна Выборнова
Директор по персоналу
ЭСАБ

Кристина Несина
Руководитель проектов департамента общественных связей
НОРНИКЕЛЬ (ПАО "ГМК "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ")

Юлия Деева
Руководитель направления по связям с общественностью
Полюс

Константин Кузнецов
Режиссер, директор
VOzDUHFILM