Сессия 11
14:00
– 15:30 / 6 октября 2022
Главный зал
Внутренние коммуникации: как меняется общение с сотрудниками в период неопределенности
Проводится в партнерстве с Агентством по стратегическим коммуникациям «Михайлов и Партнеры».
Текущий геополитический и экономический кризис заставляет бизнес снизить активность внешних коммуникаций, сосредоточить ресурсы на преодолении финансовых, логистических трудностей, на жизнеобеспечении и бесперебойности производства.
Одновременно, кризис чувствуют на себе сотрудники и их семьи. Многие ощущают беспокойство, неуверенность в будущем – своем и работодателя.
Тренд на развитие коммуникаций с собственными сотрудниками начался в пандемию, и сегодня взгляд и усилия многих компаний гораздо более обращены внутрь, чем вовне.
Обсудим на сессии, как изменились внутренние коммуникации за последние 2 года, а особенно – в 2022 году, какие новые инструменты, площадки и каналы были созданы, какие темы превалируют, какие есть сложности. И в целом – как ими эффективно управлять.
Вопросы для обсуждения:
- Управление внутренними коммуникациями. PR, HR, социальный блок. Кто должен отвечать за направление и как настроить эффективное взаимодействие?
- «Низы не могут, верхи не хотят». Кто и как говорит с сотрудниками от лица компании? Как сократить дистанцию между топ-менеджментом и сотрудниками? Как вовлечь первое лицо и нужно ли это делать?
- Где искать и как создавать новые инструменты и каналы внутренних коммуникаций? Заимствовать лучшие практики, придумывать самим или отдать инициативу сотрудникам?
- Старые и новые корпоративные медиа. Лучшие кейсы.
- Антикризис во внутренних коммуникациях. Как управлять ожиданиями сотрудников и тушить негатив?
- Внутренний бренд работодателя. Как обеспечить лояльность, удовлетворенность, вовлеченность и мотивированность сотрудников при помощи коммуникаций?
- Коммуникации и культура безопасности. Как достучаться до инстинкта выживания и превратить технику безопасности в культуру поведения?
- Распределенные и удалённые команды. Как оставаться на связи, сохранять эффективность и корпоративный дух?
- Внутренние и внешние коммуникации: где грань и так ли нужно это разделение?